"Диагностика и экспертиза подвижного состава"
Продление срока службы вагонов, маневровых локомотивов и специального подвижного состава
Проведение экспертизы
Техническое диагностирование выполняется техническими экспертами аккредитованными в Федеральной службе по аккредитации ( Росаккредитация).Производится визуально-измерительный контроль конструкционных элементов подвижного состава и установленного съемного оборудования.
Визуальный и измерительный контроль осуществляется с целью обнаружения трещин, коррозионных язв, выпучин, вмятин и других дефектов, проводят в соответствии с требованиями СТО 9701105632-003-2021 «Инструкция по визуальному и измерительному контролю».
Измерение толщины металла конструкционных элементов-определяют методом ультразвуковой толщинометрии (УТ) по точкам сечений, которые приведены в картах ультразвуковой толщинометрии подвижного состава.
Результаты ультразвуковой толщинометрии заносятся в протокол измерения толщины металла несущих конструкционных элементов подвижного состава.
К картам обследования технического состояния и протоколам замеров толщин металла конструкционных элементов прикладываются фотоматериалы в т.ч. с установленными дефектами на обследованный подвижной состав.
На заключительном этапе выполняется оценка остаточного срока службы с учетом результатов толщинометрии несущих конструкционных элементов подвижного состава по скорости коррозии.
Оснащение и уровень подготовки специалистов организации позволяет выполнять следущие методы неразрушающего контроля:
Ультразвуковой контроль
Визуально-измерительный контроль
Магнитный контроль
Капилярный контроль
Вихретоковый контроль
Ультразвуковая дефектоскопия
Испытательная база
Испытательная база ООО "Диагностика и экспертиза подвижного состава" соответствует требованиям нормативных и методических документов по техническому диагностированию и продлению срока службы объектов железнодорожного состава.
Остаточный ресурс
Расчет прочности и надежности металлического кузова проводится по специально разработанной методике с применением компьютерных программ. Производится визуально-измерительный контроль с целью обнаружения трещин коррозионных язв, выпучин, вмятин, и других дефектов (согласно требованиям СТО 9701105632-003-2021). Измерение толщины металла конструкцонных элементов проводим методом ультразвуковой толщинометрии по точкам сечений согласно карт ультразвуковой толщинометрии подвижного состава .
Разрешительные документы
Организация обладает полным комплектом разрешительных документов на все проводимые виды работ, полный комплект сертификатов и удостоверений на экспертов осуществляющих работу на ж.д. транспорте .
Лаборатория НК
В штате лаборатории НК специалисты II и III уровней с соответствующей аттестацией имеющие большой практический и теоретический опыт .
Конструкторская документация
Компания имеет всю необходимою конструкторскую документацию и номинальные размеры толщин меттала необходимые для обследования подвижного состава.
Получение согласования из ФАЖТ МинТранс РФ
- Для определения возможности проведения работ по техническому диагностированию подвижного состава с целью определения возможности продления его срока службы необходимо направить соответствующую Заявку в Федеральное агентство железнодорожного транспорта МинТранс РФ (Росжелдор), по адресу: г.Москва, ул. Старая Басманная, д.11, в окно экспедиции, расположенного на первом этаже
Работа по обследованию технического состояния подвижного состава проводится с
выездом на предприятие заказчика, эксплуатационные вагонные депо,
дирекции по эксплуатации путевых машин, заводы по ремонту путевой техники,локомотивные парки, заводы и депо
по ремонту пассажирских вагонов специалистов. Составляются отчеты по результатам диагностирования, толщинометрии и дефектоскопии
. Экспертная организация имеет разработанные и согласованные с РОСЖЕЛДОР методики технического диагностирования подвижного состава, лабораторию неразрушающего контроля и все необходимое оборудования для высококачественной экспертизы
Оказываем помощь в подготовке и оформлении ПЛАСа
и инструкции по маневровой работе предприятий.

