Проведение экспертизы

Техническое диагностирование выполняется техническими экспертами аккредитованными в Федеральной службе по аккредитации ( Росаккредитация).
Производится визуально-измерительный контроль конструкционных элементов подвижного состава и установленного съемного оборудования.
Визуальный и измерительный контроль осуществляется с целью обнаружения трещин, коррозионных язв, выпучин, вмятин и других дефектов, проводят в соответствии с требованиями СТО 9701105632-003-2021 «Инструкция по визуальному и измерительному контролю».
Измерение толщины металла конструкционных элементов-определяют методом ультразвуковой толщинометрии (УТ) по точкам сечений, которые приведены в картах ультразвуковой толщинометрии подвижного состава.
Результаты ультразвуковой толщинометрии заносятся в протокол измерения толщины металла несущих конструкционных элементов подвижного состава.
К картам обследования технического состояния и протоколам замеров толщин металла конструкционных элементов прикладываются фотоматериалы в т.ч. с установленными дефектами на обследованный подвижной состав.
На заключительном этапе выполняется оценка остаточного срока службы с учетом результатов толщинометрии несущих конструкционных элементов подвижного состава по скорости коррозии.

Лицензия Лицензия Лицензия Лицензия Лицензия Лицензия Лицензия Лицензия
Оснащение и уровень подготовки специалистов организации позволяет выполнять следущие методы неразрушающего контроля:

Ультразвуковой контроль
Визуально-измерительный контроль
Магнитный контроль
Капилярный контроль
Вихретоковый контроль
Ультразвуковая дефектоскопия

Испытательная база

Испытательная база ООО "Диагностика и экспертиза подвижного состава" соответствует требованиям нормативных и методических документов по техническому диагностированию и продлению срока службы объектов железнодорожного состава.




Остаточный ресурс

Расчет прочности и надежности металлического кузова проводится по специально разработанной методике с применением компьютерных программ. Производится визуально-измерительный контроль с целью обнаружения трещин коррозионных язв, выпучин, вмятин, и других дефектов (согласно требованиям СТО 9701105632-003-2021). Измерение толщины металла конструкцонных элементов проводим методом ультразвуковой толщинометрии по точкам сечений согласно карт ультразвуковой толщинометрии подвижного состава .




Разрешительные документы

Организация обладает полным комплектом разрешительных документов на все проводимые виды работ, полный комплект сертификатов и удостоверений на экспертов осуществляющих работу на ж.д. транспорте .




Лаборатория НК

В штате лаборатории НК специалисты II и III уровней с соответствующей аттестацией имеющие большой практический и теоретический опыт .




Конструкторская документация

Компания имеет всю необходимою конструкторскую документацию и номинальные размеры толщин меттала необходимые для обследования подвижного состава.

Получение согласования из ФАЖТ МинТранс РФ